ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2017 года N 246


Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по возмещению расходов, связанных с захоронением умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы

(с изменениями на 27 августа 2020 года)

(в ред. Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 11.09.2017 N 509, от 25.01.2019 N 40, от 12.03.2019 N 117, от 27.08.2020 N 367)




В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по возмещению расходов, связанных с захоронением умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - Административный регламент).


2. Исключен. - Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 27.08.2020 N 367.


3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления социальной поддержки населения Главного управления социальной защиты населения Курганской области.


(п. 4 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 27.08.2020 N 367)



Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 12 мая 2017 г. N 246
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления Главным
управлением социальной защиты
населения Курганской области
государственной услуги по
возмещению расходов, связанных
с захоронением умерших (погибших)
Героев Советского Союза, Героев
Российской Федерации, полных
кавалеров ордена Славы, Героев
Социалистического Труда, Героев
Труда Российской Федерации и
полных кавалеров ордена

Трудовой Славы



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ЗАХОРОНЕНИЕМ УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ) ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЕВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНЫХ КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА СЛАВЫ, ГЕРОЕВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА, ГЕРОЕВ ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНЫХ КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 27.08.2020 N 367)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ЗАХОРОНЕНИЕМ УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ) ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЕВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНЫХ КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА СЛАВЫ, ГЕРОЕВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА, ГЕРОЕВ ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНЫХ КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ


1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по возмещению расходов, связанных с захоронением умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственной услуги по возмещению расходов, связанных с захоронением умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее соответственно - государственная услуга, возмещение расходов, Герой).



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Государственная услуга предоставляется гражданам, взявшим на себя обязанность по организации захоронения Героя за свой счет (далее - заявитель).


3. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru).


Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") размещается в сети "Интернет" на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (www.mfc45.ru).


5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы Главного управления можно получить:


1) в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления;


2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);


3) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


4) в Главном управлении на информационном стенде, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление;


5) в ГБУ "МФЦ" на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением;


6) в средствах массовой информации;


7) в рамках предоставления иных государственных услуг в сфере социальной защиты населения.


6. Размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", на Портале и в федеральном реестре подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, предоставляющих государственную услугу;


2) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;


3) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


4) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления;


5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


6) порядок рассмотрения обращений заявителей;


7) Административный регламент.


7. Размещению на информационных стендах в помещениях Главного управления подлежит следующая информация:


1) график работы Главного управления;


2) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;


3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


4) образец заявления гражданина о предоставлении государственной услуги по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;


5) Административный регламент.


8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги работниками Главного управления осуществляется бесплатно.


При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Главного управления, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


9. При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты должностное лицо Главного управления предоставляет информацию:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);


2) о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;


3) о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»