Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 21.12.2017) (утратило силу на основании постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.09.2019 N 1827)

Раздел 2. ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ


5. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении следующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов:

1) законов автономного округа, постановлений Законодательного Собрания автономного округа, имеющих нормативный правовой характер;

2) проектов законов автономного округа, проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, внесенных субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание автономного округа.

6. Выявленные коррупциогенные факторы указываются в экспертном заключении экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, это отражается в экспертном заключении экспертно-правового управления.

7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, проводимая экспертно-правовым управлением, осуществляется в сроки, установленные для подготовки экспертного заключения на тексты проектов нормативных правовых актов.

8. Коррупциогенные факторы, выявленные в проектах нормативных правовых актов, устраняются субъектом права законодательной инициативы при его доработке. В случае несогласия субъектом права законодательной инициативы с результатами проведенной экспертизы готовится таблица поправок с обоснованием такого несогласия, которые учитываются профильным комитетом Законодательного Собрания автономного округа при принятии решения по рассматриваемому проекту нормативного правового акта.

9. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в рамках проведения мониторинга законодательства автономного округа на предмет его соответствия нормам федерального законодательства в порядке, установленном Положением о проведении мониторинга нормативных правовых актов автономного округа, утверждаемым постановлением Законодательного Собрания автономного округа (далее - Положение о проведении мониторинга).

10. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, проводимой в рамках мониторинга, экспертно-правовое управление готовит заключение в соответствии с порядком, установленным Положением о проведении мониторинга.

Заключение экспертно-правового управления по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов при проведении мониторинга для принятия решения направляется Председателю Законодательного Собрания автономного округа.