Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАТРАГИВАЮТСЯ КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ТАКОГО ОБЪЕКТА" (с изменениями на: 06.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2019 N 18-П)


 Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

3.6. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого комплекта документов руководителю службы либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования.

3.7. Пакет документов, рассмотренный и завизированный руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом, передается начальнику отдела.

3.8. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов (далее - ответственный исполнитель), который:

3.8.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

3.8.2. устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению обращения заявителя;

3.8.3. проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

3.8.4. в случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления в автономном округе и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых эти документы находятся, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия;

3.8.5. проводит проверку соответствия представленных документов требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия службы и отсутствуют определенные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель по согласованию с начальником отдела подготавливает проект разрешения на строительство.

В случае если имеются определенные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель по согласованию с начальником отдела подготавливает проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.

Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектной документацией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

По заявлению заявителя разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.

3.9. Разрешение на строительство или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается руководителем службы или уполномоченным им лицом.

3.10. Разрешение на строительство подготавливается в двух экземплярах, один из которых хранится в архиве службы, и регистрируется в журнале учета выданных разрешений на строительство.

3.11. Результатом административной процедуры является подписание руководителем службы или уполномоченным им лицом разрешения на строительство или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

3.12. Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.