1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14, тел./факс (834922) 3-72-73, официальный интернет-сайт службы: nasledie89.yanao.ru (далее - Официальный Интернет-сайт).
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственного надзора и правового регулирования службы (далее - отдел), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14, тел./факс 8 (34922) 3-72-70, 3-72-71, 3-72-57, 3-72-55.
В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и службой (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через МФЦ.
МФЦ осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления государственной услуги в части приема заявлений о выдаче разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта и выдачи результата предоставления государственной услуги посредством размещения информации на сайте http://www.mfc.yanao.ru (мфц.янао.рф) (далее - сайт МФЦ), по телефону контакт-центра МФЦ 8-800-3000-115 (бесплатно по России).
Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты".
Часы приема заявителей службой (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник | 08.30 - 17.30; |
вторник - пятница | 08.30 - 16.30; |
перерыв на обед | 12.30 - 14.00; |
выходные дни | - суббота, воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
(пп. 1.3.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.10.2017 N 1086-П)
1.3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами службы, работниками МФЦ;
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.10.2017 N 1086-П, от 06.06.2018 N 587-П)
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс 8 (34922) 3-72-70, 3-72-71, 3-72-57, 3-72-55, Официального Интернет-сайта;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Официальном Интернет-сайте, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы и МФЦ;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.10.2017 N 1086-П)
1.3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении государственной услуги;
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.10.2017 N 1086-П, от 06.06.2018 N 587-П)
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы nasledie@sgokn.yanao.ru, адресу электронной почты МФЦ mfc-yanao@mfc.yanao.ru.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.10.2017 N 1086-П)
1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.
При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.10.2017 N 1086-П, от 06.06.2018 N 587-П)
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.