3.6. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого комплекта документов руководителю службы либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования.
3.7. Комплект документов, рассмотренный и завизированный руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом, передается начальнику отдела.
3.8. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению комплекта документов (далее - ответственный исполнитель), который:
3.8.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
3.8.2. устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению обращения заявителя;
3.8.3. на основании данных государственного учета устанавливает наличие либо отсутствие на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации, работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, объекты культурного наследия, либо отсутствие данной информации;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 612-П)
3.8.4. по результатам рассмотрения обращения подготавливает в трех экземплярах проект информационного письма (результат предоставления государственной услуги).
3.9. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом информационного письма о предоставлении государственной услуги.
3.10. Продолжительность административной процедуры составляет не более 28 дней с момента обращения заявителя либо поступления документов посредством почтовой связи или в электронном виде.