Действующий

Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области (с изменениями на 18 января 2023 года)



Глава 2. ОБРАЩЕНИЕ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


4. Гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы и претендующий на назначение пенсии за выслугу лет (далее - заявитель), представляет в государственный орган Свердловской области, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области замещал должность государственной гражданской службы (далее - государственный орган Свердловской области), следующие документы:


1) личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя руководителя государственного органа Свердловской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


2) паспорт гражданина Российской Федерации;


3) справку, выданную территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - справка из Фонда пенсионного и социального страхования);


(подп. 3 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 18.01.2023 N 35-ПП)


4) утратил силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 30.04.2020 N 295-ПП;


5) справку, подтверждающую прекращение выплаты (с указанием даты прекращения выплаты):


пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральными законами и финансируемой за счет средств федерального бюджета;


ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячного пожизненного содержания) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначенных в соответствии с федеральным законодательством и финансируемых за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации;


пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с замещением государственных должностей Свердловской области, государственных должностей других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, назначенных в соответствии с законами Свердловской области, законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;


пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с прохождением государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначенных в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;


6) военный билет либо справку военного комиссариата о прохождении военной службы (для лиц, проходивших военную службу).


В случае реорганизации государственного органа Свердловской области заявление подается руководителю государственного органа Свердловской области, которому в соответствии с законодательством Свердловской области переданы функции реорганизованного государственного органа.


5. Государственный орган Свердловской области в течение 15 календарных дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных частью первой пункта 4 настоящего Порядка, направляет в адрес председателя Комиссии ходатайство о назначении заявителю пенсии за выслугу лет (далее - ходатайство) с приложением следующих документов: