4. Гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы и претендующий на назначение пенсии за выслугу лет (далее - заявитель), представляет в государственный орган Свердловской области, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области замещал должность государственной гражданской службы (далее - государственный орган Свердловской области), следующие документы:
1) личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя руководителя государственного органа Свердловской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) паспорт гражданина Российской Федерации;
3) справку, выданную территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - справка из Фонда пенсионного и социального страхования);
(подп. 3 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 18.01.2023 N 35-ПП)
4) утратил силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 30.04.2020 N 295-ПП;
5) справку, подтверждающую прекращение выплаты (с указанием даты прекращения выплаты):
пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральными законами и финансируемой за счет средств федерального бюджета;
ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячного пожизненного содержания) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначенных в соответствии с федеральным законодательством и финансируемых за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации;
пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с замещением государственных должностей Свердловской области, государственных должностей других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, назначенных в соответствии с законами Свердловской области, законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;
пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с прохождением государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначенных в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;
6) военный билет либо справку военного комиссариата о прохождении военной службы (для лиц, проходивших военную службу).
В случае реорганизации государственного органа Свердловской области заявление подается руководителю государственного органа Свердловской области, которому в соответствии с законодательством Свердловской области переданы функции реорганизованного государственного органа.
5. Государственный орган Свердловской области в течение 15 календарных дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных частью первой пункта 4 настоящего Порядка, направляет в адрес председателя Комиссии ходатайство о назначении заявителю пенсии за выслугу лет (далее - ходатайство) с приложением следующих документов: