73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, содержащих сведения, указанные в пункте 31 Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
74. Специалист учреждения в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, формирует и направляет территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации либо в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в котором заявитель проходил (проходит) военную службу (службу), запрос документов (сведений), указанных в пункте 31 Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
75. В течение одного рабочего дня после получения запрашиваемых документов специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
В случае поступления запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист учреждения в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.
76. Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
77. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
79. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в журнале исходящей документации.