Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (с изменениями на 26 июня 2020 года)



Глава 43. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ РАБОТНИКОВ


150. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действие (бездействие) ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в порядке досудебного (внесудебного) обжалования.


151. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в ГБУ "МФЦ" жалобы заявителя.


Жалоба подается в Главное управление, ГБУ "МФЦ" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ" подается руководителю ГБУ "МФЦ".


Жалоба на решения и действия (бездействие руководителя ГБУ "МФЦ" подается в Правительство Курганской области.


152. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ГБУ "МФЦ" в месте предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет";


2) Портала.


153. В жалобе заявитель указывает:


1) наименование ГБУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника ГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ";