32. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, при личном обращении заявителя в Главное управление, учреждение осуществляется специалистом отдела по делам ветеранов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), или специалистом учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - специалист учреждения), в день их поступления.
33. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по почте, в электронной форме, в том числе через Портал или через ГБУ "МФЦ", регистрируется в первый рабочий день его поступления в Главное управление, учреждение.
34. Ответственный специалист или специалист учреждения или осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений о выплате компенсации страховой премии путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения в течение 15 минут с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.