55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 18 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем лично или через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлены по почте либо через ГБУ "МФЦ".
56. Прием заявителей в Главном управлении, учреждении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
57. Специалист учреждения или ответственный специалист:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения или ответственный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия".
58. В случае обращения заявителя в учреждение специалист учреждения направляет принятый комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 24 часов.