Действующий

О создании пунктов временного размещения населения на территории муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 13 июля 2022 года)



3. Организационно-штатная структура пункта временного размещения


Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является Положение о ПВР. В своей деятельности администрация ПВР подчиняется комиссии города Магадана по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, а при выполнении эвакуационных мероприятий - эвакуационной комиссии города Магадана и взаимодействует с организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий.


Штат администрации ПВР зависит от численности населения, принимаемого из зон ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения, а также снабжения его всем необходимым.


Начальниками ПВР являются руководители организаций, учреждений, на базе которых они создаются. Остальной состав и его численность устанавливается приказом руководителя организации.


Все лица, входящие в штат администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.


Типовой штатный состав ПВР:


- начальник и заместитель начальника ПВР;


- группа встречи, приема, регистрации и размещения - 4 чел.;


- группа связи - 2 чел.;


- группа охраны общественного порядка - 4 чел.;


- группа комплектования, отправки и сопровождения - 2 чел.;


- комната матери и ребенка - 2 чел.;


- медицинский пункт - 1 врач, 2 медицинские сестры;


- стол справок - 1 чел.


Для организации работы медицинского пункта, пункта питания, комнаты матери и ребенка, комнат для размещения мужчин и женщин предусматривается наличие отдельных помещений.