Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости" (с изменениями на: 21.08.2018) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2019 N 1433)

Прием от заявителя и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


3.3. Основаниями для начала исполнения административной процедуры приема от заявителя и регистрации заявления являются:

- личное обращение заявителя в МОО с заявлением по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

- поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети "Интернет", включая электронную почту по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3.1. Работник МОО, в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает личность заявителя, осуществляет регистрацию заявления в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства и сообщает заявителю номер и дату его регистрации.

3.3.2. Критерием принятия решения является поступление в МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Результатом административной процедуры является принятие заявления от заявителя.

3.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с присвоением номера, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

3.3.5. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.