2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОО на бумажном носителе, либо в электронном виде следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для идентификации личности).
2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлено заявителем с использованием Регионального портала и/или Единого портала, методом заполнения электронной формы запроса, размещенной непосредственно в личном кабинете заявителя. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
2.10. Утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 26.01.2018 N 158.
2.11. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.12. Работники МОО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.