4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования, или его заместитель, курирующий предоставление государственных и муниципальных услуг, директор МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", или уполномоченное им должностное лицо.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 18.05.2018 N 1179)
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность специалистов департамента образования, работников МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.