Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД, УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ


4. Изменение типа муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард


4.1. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией города в форме постановления, на основании предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

4.2. Предложение об изменении типа муниципального учреждения, подготовленное муниципальным бюджетным или казенным учреждением, направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, который в течение одного месяца с даты его получения:

а) рассматривает предложение об изменении типа муниципального учреждения;

б) подготавливает заключение о целесообразности изменения типа муниципального учреждения, проект решения об изменении типа муниципального учреждения и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями, предусмотренными Инструкцией по делопроизводству в Администрации города;

в) по результатам рассмотрения предложения об изменении типа муниципального учреждения доводит информацию до сведения руководителя муниципального учреждения.

4.3. Администрация не позднее 10 рабочих дней с даты поступления предложения муниципального учреждения рассматривает данное предложение муниципального учреждения. В случае принятия положительного решения Администрацией города, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, в лице ее структурного подразделения, курирующего соответствующую сферу деятельности учреждения, подготавливается проект постановления об изменении типа существующего муниципального учреждения и направляется проект указанного постановления на согласование в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.

4.4. Проект решения об изменении типа муниципального учреждения должен содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения, указание на его тип;

б) наименование создаваемого путем изменения типа муниципального учреждения, указание на его тип;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности;

д) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности муниципального учреждения;

е) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

4.5. В пояснительной записке к проекту решения об изменении типа муниципального учреждения должны быть указаны следующие сведения:

а) в случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности исполнения создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением функций, информация о том, кому эти функции будут переданы;

б) в случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, информация о том, кому эти полномочия будут переданы;

в) указание на полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в целях обеспечения реализации которых муниципальное учреждение будет выполнять (оказывать) государственные и муниципальные функции, услуги и (или) работы.

4.6. Принятие Администрацией города решения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения в текущем финансовом году при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждением, может являться основанием для перераспределения между соответствующими главными распорядителями средств местного бюджета объемов бюджетных ассигнований.