Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД, УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ


3. Реорганизация муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард


3.1. Решение о реорганизации муниципальных учреждений в форме их слияния, присоединения, разделения или выделения (далее - реорганизация муниципальных учреждений) принимается Администрацией города в форме постановления, на основании предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

3.2. Предложение о реорганизации муниципальных учреждений должно содержать:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципальных учреждений с учетом оценки взаимодействия реорганизованных муниципальных учреждений с другими действующими муниципальными учреждениями и иными организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципальных учреждений;

в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципальных учреждений для бюджета муниципального образования;

г) цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений;

д) наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизованных муниципальных учреждений;

е) функциональную схему деятельности и управления (структуру) реорганизованных муниципальных учреждений;

ж) штатное расписание реорганизованных муниципальных учреждений;

з) источники финансового обеспечения реорганизованных муниципальных учреждений;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемых муниципальных учреждений, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса;

л) перечень недвижимого, движимого имущества и особо ценного движимого имущества;

м) проект бюджетной сметы (для реорганизованного муниципального казенного учреждения), проект плана финансово-хозяйственной деятельности (для реорганизованного муниципального бюджетного учреждения);

н) проект устава (изменений в устав) реорганизованного муниципального учреждения;

о) проект муниципального задания реорганизованного муниципального бюджетного учреждения;

п) указание на полномочия органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей реорганизуемых муниципальных учреждений, в целях обеспечения реализации которых муниципальные учреждения будут выполнять (оказывать) государственные и муниципальные функции, услуги и (или) работы;

р) информацию о муниципальных услугах и работах, которые будет оказывать и выполнять муниципальное учреждение в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, а также информацию о государственных функциях, право выполнения которых будет предоставлено муниципальному казенному учреждению.

3.3. Проект решения о реорганизации муниципальных учреждений подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должен содержать:

а) наименования муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, указание на их типы;

б) форму реорганизации;

в) наименования муниципальных учреждений после завершения процесса реорганизации, указание на их типы;

г) наименования органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей реорганизуемых муниципальных учреждений;

д) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемых муниципальных учреждений;

е) информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности;

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

з) информацию об изменении объемов бюджетных ассигнований, связанных с проведением мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений.

3.4. Проект постановления Администрации города о реорганизации муниципальных учреждений подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.