3.1. Решение о реорганизации муниципальных учреждений в форме их слияния, присоединения, разделения или выделения (далее - реорганизация муниципальных учреждений) принимается Администрацией города в форме постановления, на основании предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.2. Предложение о реорганизации муниципальных учреждений должно содержать:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципальных учреждений с учетом оценки взаимодействия реорганизованных муниципальных учреждений с другими действующими муниципальными учреждениями и иными организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципальных учреждений;
в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципальных учреждений для бюджета муниципального образования;
г) цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений;
д) наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизованных муниципальных учреждений;
е) функциональную схему деятельности и управления (структуру) реорганизованных муниципальных учреждений;
ж) штатное расписание реорганизованных муниципальных учреждений;
з) источники финансового обеспечения реорганизованных муниципальных учреждений;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемых муниципальных учреждений, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса;
л) перечень недвижимого, движимого имущества и особо ценного движимого имущества;
м) проект бюджетной сметы (для реорганизованного муниципального казенного учреждения), проект плана финансово-хозяйственной деятельности (для реорганизованного муниципального бюджетного учреждения);
н) проект устава (изменений в устав) реорганизованного муниципального учреждения;
о) проект муниципального задания реорганизованного муниципального бюджетного учреждения;
п) указание на полномочия органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей реорганизуемых муниципальных учреждений, в целях обеспечения реализации которых муниципальные учреждения будут выполнять (оказывать) государственные и муниципальные функции, услуги и (или) работы;
р) информацию о муниципальных услугах и работах, которые будет оказывать и выполнять муниципальное учреждение в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, а также информацию о государственных функциях, право выполнения которых будет предоставлено муниципальному казенному учреждению.
3.3. Проект решения о реорганизации муниципальных учреждений подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должен содержать:
а) наименования муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, указание на их типы;
б) форму реорганизации;
в) наименования муниципальных учреждений после завершения процесса реорганизации, указание на их типы;
г) наименования органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей реорганизуемых муниципальных учреждений;
д) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемых муниципальных учреждений;
е) информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности;
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
з) информацию об изменении объемов бюджетных ассигнований, связанных с проведением мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений.
3.4. Проект постановления Администрации города о реорганизации муниципальных учреждений подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.