Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД, УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ


5. Ликвидация муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард


5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией города в форме постановления, которое должно содержать следующие сведения:

а) наименование муниципального учреждения, указание на его тип;

б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) срок проведения ликвидационных мероприятий;

г) источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации муниципального учреждения;

д) информация о том, кому передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) ликвидируемого муниципального учреждения;

е) информация о составе имущества, оставшегося после ликвидации муниципального учреждения;

ж) правопреемник казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.2. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

5.3. Одновременно с проектом решения о ликвидации муниципального учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается предложение, которое должно содержать следующие сведения:

а) обоснование и причины ликвидации муниципального учреждения, социально-экономические последствия прекращения деятельности муниципального учреждения, включая последствия прекращения выполнения им муниципальных услуг (работ) населению муниципального образования;

б) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной), график и оценку возможностей ее погашения;

в) перечень высвобождаемого имущества ликвидируемого муниципального учреждения с предложениями о его дальнейшем использовании с учетом типа муниципального учреждения.

5.4. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.5. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.