Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПИСЬМЕННОГО ЗАДАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННОГО В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВКЛЮЧЕННОГО В ПЕРЕЧЕНЬ ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 03.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2019 N 18-П)


 Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

3.6. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого комплекта документов руководителю службы либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования.

3.7. Пакет документов, рассмотренный и завизированный руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом, передается начальнику отдела.

3.8. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов (далее - ответственный исполнитель), который:

3.8.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

3.8.2. устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению обращения заявителя;

3.8.3. проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;

3.8.4. в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, при непредставлении заявителем по собственной инициативе копии документа, подтверждающего право собственности или владения, посредством системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся;

3.8.5. рассматривает представленное заявление и приложенные к нему документы на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.

3.9. В случае если имеются определенные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель по согласованию с начальником отдела подготавливает проект письменного уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения.

3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта задания, разрешения.

3.11. Подготовленные документы визируются ответственным исполнителем и в течение 1 рабочего дня передаются на визу начальнику отдела и подпись руководителю службы или уполномоченному им лицу.

3.12. Результатом административной процедуры является подписание руководителем службы или уполномоченным им лицом:

3.12.1. задания или уведомления об отказе в выдаче задания;

3.12.2. разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.13. Продолжительность административной процедуры при выдаче задания составляет не более 27 рабочих дней с момента поступления документов в службу.

3.14. Продолжительность административной процедуры при выдаче разрешения составляет не более 27 дней с момента поступления документов в службу.