3.6. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного пакета документов руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом для их рассмотрения и визирования.
3.7. Пакет документов, рассмотренный и завизированный руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом, передается начальнику отдела.
3.8. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов (далее - ответственный исполнитель), который:
3.8.1. устанавливает предмет заявления;
3.8.2. устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению заявления;
3.8.3. проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 настоящего Административного регламента, заявителю направляется (вручается) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия службы и отсутствует определенное подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист отдела:
- в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения государственной историко-культурной экспертизы размещает его и указанные в нем приложения на Официальном Интернет-сайте для общественного обсуждения;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 612-П)
- рассматривает предложения, поступившие в течение 15 рабочих дней со дня размещения на Официальном Интернет-сайте заключения историко-культурной экспертизы;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 612-П)
- в течение 10 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения на Официальном Интернет-сайте размещает сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения, с указанием позиции службы;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 612-П)
- готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления государственной услуги) либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 2.11.2 пункта 2.11 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги), с указанием мотивированных причин несогласия.
3.9. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.10. Продолжительность административной процедуры составляет 43 рабочих дня с момента обращения заявителя либо поступления документов посредством почтовой связи или в электронном виде.