49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, представленных в Министерство заявителем (его представителем);
2) межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в них);
3) экспертиза документов, необходимых для выдачи лицензии;
4) рассмотрение документов лицензионной комиссией;
5) контрольные мероприятия, проводимые в отношении соискателя лицензии;
6) оформление лицензии;
7) государственная регистрация выданных лицензий;
8) выдача лицензии заявителю;
9) отказ в выдаче лицензии.
50. Особенности состава и последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги через МФЦ:
1) прием заявления и документов, представленных в МФЦ заявителем (его представителем);
2) передача заявления и документов сотрудниками МФЦ в Министерство курьерской доставкой или посредством электронной связи.
Представленные в МФЦ документы должны быть направлены в Министерство в сроки, определенные соглашением о взаимодействии с МФЦ;
3) прием документов, представленных в Министерство представителем МФЦ на бумажном носителе или в электронном виде.
Специалисты Министерства, ответственные за прием документов, проверяют комплектность документов на соответствие перечню документов, необходимых для получения лицензии, указанных в пунктах 22, 23 Регламента, и сверку сведений, указанных заявителем (его представителем) в заявлении;
4) отказ в приеме документов. Основания для отказа в приеме документов указаны в пункте 26 Регламента.
В случае отказа в приеме документов специалистом Министерства делается отметка в ведомости приема-передачи документов от ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - ведомость МФЦ) с указанием причины отказа в приеме документов. Копия ведомости МФЦ остается в Министерстве;
5) регистрация документов, представленных в Министерство сотрудниками МФЦ;
6) межведомственный запрос документов (сведений, содержащихся в них);
7) экспертиза документов, необходимых для выдачи лицензии;
8) рассмотрение документов лицензионной комиссией;
9) контрольные мероприятия, проводимые в отношении соискателя лицензии;
10) оформление лицензии;
11) государственная регистрация выданных лицензий;
12) выдача лицензии заявителю (сотруднику МФЦ) по документу приема-передачи.
Передача лицензии представителю МФЦ осуществляется на следующий рабочий день после подписания бланка лицензии Министром (лицом, исполняющим его обязанности) с предварительным информированием по телефону сотрудника МФЦ о готовности лицензии.
В случае приема документов или (и) выдачи готовой лицензии специалистом Министерства составляется ведомость приема-передачи документов от Министерства в ГБУ СО "Многофункциональный центр" (Приложение N 12 к Регламенту);