3. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты Министерства приводятся в Приложении N 1 к Регламенту и размещаются на интернет-сайте Министерства.
4. Информация о графике работы Министерства сообщается по справочным телефонам, а также размещается:
на интернет-сайте Министерства;
на информационном стенде Министерства непосредственно в месте предоставления государственной услуги.
5. График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00.
График приема заявителей (их представителей):
понедельник, среда с 9-00 до 12-00, с 13-00 до 15-00 часов.
6. Время технического перерыва, перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей с 12.00 до 12.48.
7. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) на территории Свердловской области по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"), на информационных стендах Министерства, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет и на сайте Министерства, публикуется в средствах массовой информации, издается в форме информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), в МФЦ.
Способ получения такой информации и местонахождение МФЦ и его филиалов размещены на официальном сайте МФЦ www.mfc66.ru.
9. На информационных стендах и интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая образцы Заявления о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), образец документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии);
перечень документов для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) (Приложение N 2 к Регламенту);
основания отказа в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
информация о размещении государственных гражданских служащих и график приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных гражданских служащих;
сайт МФЦ.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими, ответственными за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - государственный гражданский служащий, ответственный за выдачу лицензии).
12. Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты, с использованием электронной подписи в следующем порядке: