Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ДОСРОЧНОМУ ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СОСТАВА ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц включает: поступление в лицензирующий орган жалобы заявителя, рассмотрение лицензирующим органом жалобы, принятие решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, направление ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

125. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

126. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

127. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст жалобы не поддается прочтению, при этом заявитель информируется об оставлении жалобы без ответа в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

128. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) лицензирующего органа, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, признаны правомерными.

129. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу Министерства.

130. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме, направленная по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, жалоба также может быть подана на личном приеме заявителя.

131. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

132. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства министру.

133. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов должностным лицом Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

134. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

135. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы. Ответ на жалобу по желанию заявителя также может быть направлен в электронной форме.

136. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, а также если решение не было принято, то они вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в установленном судебном порядке.

137. Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года N 96-ФЗ.

138. Производство по делам об оспаривании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании незаконными решений и действия (бездействия) Министерства.

139. Заявления о признании решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.

140. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их законных прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.