Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ДОСРОЧНОМУ ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СОСТАВА ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ


7. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Свердловской области обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Свердловской области;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиатов (соискателей лицензии), в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению лицензионного контроля;

3) проводить проверку лицензиатов (соискателей лицензии) на основании приказа Министерства о ее проведении, в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства, и в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой Свердловской области;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата (соискателя лицензии) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата (соискателя лицензии), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата (соискателя лицензии) с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лицензиатов (соискателей лицензии), а также граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами (соискателями лицензии) и иными заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Регламентом;

12) запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

13) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; а также документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р;

14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок лицензиата (соискателя лицензии) при наличии такового.

8. При проведении проверки должностные лица Министерства имеют право:

1) проверять выполнение лицензиатом (соискателем лицензии) требований к розничной продаже алкогольной продукции, выполнение лицензиатами, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции;

2) проводить анализ информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализ деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях выявления фактов нарушений лицензионных требований;

3) запрашивать у лицензиатов (соискателей лицензии) на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки, в целях установления соответствия лицензиата (соискателя лицензии) лицензионным требованиям, предъявляемым к розничной продаже алкогольной продукции;

4) направлять запросы в уполномоченные органы для проведения проверки достоверности сведений, предоставленных лицензиатами (соискателями лицензий);

5) в случае, если выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направлять информацию об этом юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

6) беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о назначении проверки, посещать обособленные подразделения и проводить обследования используемых либо подлежащих использованию лицензиатами, соискателями лицензии при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции помещений, зданий, сооружений (для фиксации информации, получаемой в ходе проведения выездных проверок, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъемка), а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

7) выдавать предписания лицензиату об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и их условий, с указанием сроков их устранения; при наличии достаточных оснований принимать решение о приостановлении действия лицензии, об обращении в суд либо в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) для принятия решения об аннулировании лицензии;

8) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением лицензионных требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции; принимать меры по предотвращению нарушения требований законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, а также условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

9) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением лицензионных требований.