ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Для переоформления лицензии в связи с реорганизацией организации, за исключением реорганизации организации в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, организацией в лицензирующий орган представляются следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии утвержденной формы;
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица; <*>
4) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе; <*>
5) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии; <*>
6) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в сумме не менее 250 тысяч рублей (за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и организаций потребительской кооперации, созданных в форме потребительского кооператива, и переоформления лицензии в связи с реорганизацией в форме слияния, присоединения или преобразования);
7) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. <**>
2. Для переоформления лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на розничную продажу алкогольной продукции организацией в лицензирующий орган представляются следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии утвержденной формы;
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица; <*>
4) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе; <*>
5) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии; <*>
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. <**>
3. Для переоформления лицензии в связи с изменением наименования организации (без ее реорганизации), изменением места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии организацией в лицензирующий орган представляются следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии утвержденной формы;
2) документы, подтверждающие изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также утрату лицензии;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии; <*>
4) оригинал ранее выданной лицензии, за исключением случая ее утраты.
________________
<*> Указанные документы представляются по собственной инициативе организации. В случае, если указанные документы не представлены организацией, они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае если копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
<**> От организаций, владеющих недвижимым имуществом на праве собственности, принимается:
- выписка из Единого государственного реестра прав на стационарный торговый объект и складские помещения.
От организаций, владеющих недвижимым имуществом на праве аренды, принимается: