Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ДОСРОЧНОМУ ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СОСТАВА ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ






Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
агропромышленного комплекса и
продовольствия Свердловской области
государственной услуги по выдаче
лицензий на розничную продажу
алкогольной продукции
(розничную продажу алкогольной
продукции при оказании услуг
общественного питания)
на территории Свердловской области

     Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия

     Свердловской области



Расписка в получении документов для выдачи, переоформления, продления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания)


Организация: ___________________________ город ____________________________

Директор _______________________________ паспорт __________________________

По доверенности ________________________ паспорт __________________________

N

Перечень документов

Наличие документов

Кол-во листов

Кол-во экз.

1

2

да

нет

Обязательные документы

1

Заявление о Выдаче, Переоформлении, Продлении лицензии согласно утвержденной форме (подчеркнуть)

2

Копии учредительных документов - Устав *

3

Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в сумме не менее 250 тысяч рублей (за исключением организации общественного питания, организации потребительской кооперации, созданных в форме потребительского кооператива):

Справка из банка

Иные документы, подтверждающие оплаченный уставной капитал: _________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________

4

документ, подтверждающий наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания

Копия договора аренды *

Копия свидетельства о праве собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) организации *

Иные документы

5

документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания

Копия договора аренды *

Копия свидетельства о праве собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) организации *

Иные документы

Документы, которые могут быть запрошены лицензирующим органом по межведомственному запросу

6

Копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица *

7

Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе *

8

Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии

9

Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более:

Копия договора аренды *

Копия свидетельства о праве собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) организации *

Иные документы

10

Копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания

11

Документы, подтверждающие утрату лицензии (в случае переоформления лицензии)


* с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом.


Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) нарушение требований статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

3) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Министерство (лицензирующий орган) заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Министерства (лицензирующего органа);

4) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".


Заявление и документы не приняты (указать основания) ______________________

___________________________________________________________________________


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) представление заявителем (его представителем) неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента;

2) размер оплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации;

3) предоставление заявителем (его представителем) неполной информации в заявлении, предусмотренной подпунктом 1 пункта 22 Регламента;

4) несоответствие документов, предъявляемых к их оформлению пунктом 24 Регламента.