Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Магаданской области" (с изменениями на 28 июля 2020 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 29.09.2021 N 737-пп)



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

(введен Постановлением Правительства Магаданской области от 29.12.2018 N 918-пп)



11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых объектов надзора (органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) определен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.


11.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно:


- в Главном управлении МЧС России по Магаданской области - план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с указанием района и срока действия;


- в УФНС России по Магаданской области:


- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


- для индивидуального предпринимателя, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.