115. Консультации по вопросам исполнения государственной функции Уполномоченным органом по региональному государственному надзору предоставляются должностными лицами Уполномоченного органа.
116. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде.
117. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
118. Время консультирования устанавливается руководителем Уполномоченного органа не менее четырех часов в рабочую неделю и размещается на стенде Уполномоченного органа в доступном месте.
119. Консультирование граждан при личном обращении осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц Уполномоченного органа.
120. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам исполнения государственной функции, предоставляется право ее получения в порядке очереди.
121. Должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, выясняет у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения.
122. Должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.
123. При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии гражданина на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.
124. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.
125. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в Уполномоченный орган, могут быть получены письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
126. Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, поступившее посредством информационных систем общего пользования, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Правительстве Магаданской области.
127. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса председатель Правительства Магаданской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.
128. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.