Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТАМ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПЕРЕДАННЫХ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 20.05.2022 N 1081-п)






Приложение N 4
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 13 апреля 2017 года N 595-п

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ) УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И/ИЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ), ПЕРЕДАННЫХ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Комиссия Министерства здравоохранения Свердловской области по согласованию перечня объектов областной собственности (зданий и сооружений) учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, подлежащих капитальному ремонту и/или Перспективного плана работ по капитальному ремонту объектов областной собственности (зданий и сооружений), переданных в оперативное управление (аренду, безвозмездное пользование) государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области.

2. Основными функциями Комиссии являются:

1) согласование заявок учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, о необходимости проведения капитального ремонта, соответствующим критериям отбора (Приложение N 1 к Положению);

2) согласование плана деятельности учреждений по приведению в соответствие действующим нормам и правилам, а также порядкам оказания медицинской помощи.

3. Комиссия формируется из представителей Министерства здравоохранения Свердловской области, государственного казенного учреждения Свердловской области "Финансово-хозяйственное управление", представителей иных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области.

4. Комиссия вправе привлекать к участию в работе профильных главных штатных и внештатных специалистов Министерства, представителей структурных подразделений Министерства, а также иных органов и организаций.

5. Комиссия состоит из руководителя, заместителя руководителя, секретаря и иных членов комиссии.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Формой ее работы являются заседания.

7. Заседания Комиссия проводятся ежегодно в срок до 20 марта по согласованию плана капитальных ремонтов, в срок до 20 апреля по согласованию Консолидированного плана, а также при необходимости внесения изменений в План капитальных ремонтов зданий и сооружений учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области ежеквартально, при наличии заявок, 25 числа последнего месяца квартала.

8. Дата заседаний Комиссии и перечень принятых для рассмотрения заявок учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, формируются секретарем Комиссии и утверждаются руководителем Комиссии.

9. Заседания Комиссии проводит руководитель Комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель руководителя Комиссии. Решения Комиссии и согласование Плана капитальных ремонтов зданий и сооружений учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются руководителем Комиссии либо заместителем руководителя Комиссии.

10. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет документально-техническое обеспечение деятельности Комиссии;

2) информирует членов Комиссии о месте и времени проведения очередных заседаний, повестке дня, обеспечивает необходимыми информационно-справочными материалами;

3) ведет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет контроль выполнения принятых решений;

4) принимает участие в составлении повестки заседаний Комиссии;

5) в отсутствие секретаря Комиссии его полномочия выполняет член рабочей группы, назначенный руководителем Комиссии.

11. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по вопросам, определенным к рассмотрению на заседании Комиссии в письменной форме.