Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 426-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 352-п)


"5.1. Порядок предоставления субсидии на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов (далее - Порядок)


1. Порядок регулирует предоставление субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов автономного округа) на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов.

2. Субсидия предусматривается в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

3. Распределение субсидии осуществляет Деппромышленности Югры в соответствии с Порядком между муниципальными образованиями автономного округа, не имеющими нарушений бюджетного законодательства в предыдущем финансовом году и в период исполнения бюджета текущего года либо допустившими такие нарушения, но устранившими их.

4. Для участия в отборе и получения субсидии на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Деппромышленности Югры заявку по форме, утвержденной им, в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому.

5. С целью отбора заявок Деппромышленности Югры создает комиссию для отбора заявок с участием представителей Природнадзора Югры (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее персональный состав утверждает приказом Деппромышленности Югры.

6. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляет комиссия по следующим критериям:

включение объекта и несанкционированного места размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов в региональный реестр объектов размещения отходов регионального кадастра отходов;

наличие проектной документации на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов (при отборе на очередной финансовый год);

наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы (при отборе на очередной финансовый год);

наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, в том числе рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов.

7. При недостаточности объема средств бюджета автономного округа, требуемых для софинансирования всех отобранных муниципальных программ, комиссия отдает приоритет следующим заявкам:

в результате реализации которых будет предотвращен наибольший размер экологического ущерба от рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов твердых коммунальных (бытовых) отходов, рассчитанного в соответствии с установленными методиками;

по которым имеются предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, выданные уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими государственного экологического надзора;

на реализацию которых привлечены внебюджетные источники.

8. Комиссия выносит решение с указанием отобранных и неотобранных муниципальных образований автономного округа. Решение комиссия оформляет протоколом. Выписку из решения комиссия направляет органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Деппромышленности Югры на основании решения комиссии до 25 августа года, предшествующего планируемому.

10. В течение 10 календарных дней после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Деппромышленности Югры направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

11. В соглашении должны быть предусмотрены:

размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа;

цели, на которые предоставляется субсидия;

условия перечисления и расходования субсидии;

наименование объектов с указанием видов работ;

обязательство органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа по финансовому обеспечению рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов;

обязательство органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

значения целевых показателей эффективности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о предоставлении отчетов о достижении этих значений;

условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном законодательством порядке;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

иные условия, касающиеся предоставления субсидии.