ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2017 года N 356-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НО НЕ УЧАСТВУЮТ В ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА), КОМПЕНСАЦИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании постановления Правительства ЯНАО от 28.09.2018 N 1007-П.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета в целях получения поставщиками социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), компенсации, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 года N 1301-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 апреля 2017 года N 356-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НО НЕ УЧАСТВУЮТ В ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА), КОМПЕНСАЦИИ
1. Дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
субсидии - средства, предоставляемые из окружного бюджета организациям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на выплату компенсации, связанную с оказанием социальных услуг;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий.
Уполномоченным органом является департамент социальной защиты населения автономного округа;
организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие социальные услуги, включенные в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа, но не участвующие в выполнении государственного задания (заказа);
получатель субсидии - организация, заключившая с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года N 2901-07/35 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для соответствующего вида субсидии".".
2. Наименование раздела II изложить в следующей редакции:
"II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора поставщиков, имеющих право на получение субсидий".
3. Дополнить пунктами 2.3, 2.4 следующего содержания:
"2.3. Субсидии предоставляются поставщикам при условии:
2.3.1. включения поставщика в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа и отсутствия участия в выполнении государственного задания (заказа);
2.3.2. направления субсидии на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.3.3. возврата организацией средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.
2.4. Критерием отбора поставщиков для предоставления субсидии является оказание гражданам социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, разработанной департаментом, при соблюдении на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих условий:
2.4.1. отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на текущую дату;
2.4.2. отсутствие у поставщика просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
2.4.3. отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, а также ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
2.4.4. поставщик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50%;
2.4.5. поставщик не должен получать средства окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.".
4. Пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- расчет тарифов, установленных поставщиком, на социальные услуги;
- справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии);
- справка о непроведении реорганизации, ликвидации, банкротства организации и об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, подписанная руководителем и главным бухгалтером российской организации, скрепленная печатью организации (при наличии);
- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не получала финансирования из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.".
5. В пункте 3.5 слова "лично или по почте не позднее 5 числа месяца" заменить словами "лично или направляет по почте не позднее 15 числа месяца".
6. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается по следующим основаниям:
- несоответствие поставщика условиям и критериям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных поставщиком документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- представление документов и расчетов, содержащих недостоверные сведения и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии подготавливает письменный мотивированный отказ и направляет его поставщику с приложением представленных ранее документов.
В случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, возвращает письменным уведомлением документы поставщику с указанием причин возврата.".
7. В абзаце первом пункта 4.4 слова "о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку" исключить.
8. Пункт 7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- недостижения планируемых значений показателей результативности, указанных в пункте 8.2 настоящего Порядка, а также представления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения.".
9. Дополнить разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Оценка эффективности и результативности использования субсидии
8.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидий отчета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
8.2. Показателями эффективности и результативности использования субсидий является отсутствие обоснованных жалоб от получателей социальных услуг на качество оказания социальных услуг получателем субсидии.
8.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению показателей эффективности и результативности использования субсидий уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащих возврату, исходя из количества оказанных социальных услуг, по которым поступили уполномоченному органу обоснованные жалобы от получателей социальных услуг.".