Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ" (с изменениями на: 30.05.2018) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.06.2019 N 1412)


 Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.26. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

1.1.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

1.2.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах МДОО, МОО, МОДО в сети "Интернет", Едином портале и/или Региональном портале

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

2.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.3.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

2.4.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3. Показатели взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

3.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/15

3.2.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников МОО, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги

штук

0

(п. 2.26 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.12.2017 N 2774)