Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (с изменениями на 10 января 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2019 N 1434)


Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


2.26. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

N пп

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

1.1.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

1.2.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте департамента образования, МОО в сети "Интернет", "Едином портале и (или) Региональном портале"

да/нет

да

1.3.

Обеспечение возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

2.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.3.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

2.4.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3. Показатели взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

3.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/15

3.2.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников МОО, предоставляющих муниципальную услугу

штук

0

(п. 3.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.01.2019 N 10)


(п. 2.26 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.01.2018 N 157)