Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (с изменениями на 10 января 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2019 N 1434)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и иных работников

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.04.2018 N 1050)



5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, на решения, принятые должностными лицами и (или) иными работниками МОО, предоставляющей муниципальную услугу, подаются директору МОО. Жалобы на решения, принятые директором МОО, предоставляющей муниципальную услугу, подаются начальнику департамента образования.


Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента образования регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения Главе Администрации города Салехарда.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.01.2019 N 10)


Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МОО, предоставляющего муниципальную услугу, Регионального портала и/или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.01.2019 N 10)


5.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование МОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица и иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц и (или) иных работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц и (или) иных работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование МОО, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению организации или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МОО, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).