Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ" (с изменениями на: 11.07.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.06.2019 N 1461)


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Администрация муниципального образования город Салехард в лице департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард информирует по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.

Адрес департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент): 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 202, тел. (34922) 2-54-84, каб. 211, тел. (34922) 2-53-73, 2-56-77, 2-53-78. E-mail: dsg@slh.yanao.ru.

График приема заявителей: ежедневно - с 14.00 до 17.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о присвоении адресов объектам адресации, изменению и аннулированию адресов в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на присвоение адресов объектам адресации, изменению и аннулированию адресов органом местного самоуправления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ указаны на официальном сайте сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт сети МФЦ), по телефону контакт-центра сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа: 8-800-3000-115 (бесплатно по России).

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.07.2017 N 1175)

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами градостроительного отдела управления градостроительства департамента, работниками МФЦ;

- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях департамента и МФЦ, а также средств электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальных сайтах муниципального образования город Салехард, МФЦ в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам градостроительного отдела управления градостроительства департамента, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента, МФЦ;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.07.2017 N 1175)

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, МФЦ.

1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департамент, МФЦ.

Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается руководителем департамента, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.