ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2017 года N 295-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - РЕДАКЦИЯМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным некоммерческим организациям - редакциям средств массовой информации, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 года N 114-П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

     

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 апреля 2017 года N 295-П

ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - РЕДАКЦИЯМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным некоммерческим организациям - редакциям средств массовой информации изложить в следующей редакции:

"Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 февраля 2016 года N 114-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 апреля 2017 года N 295-П)

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - РЕДАКЦИЯМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


 I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление из окружного бюджета субсидий автономным некоммерческим организациям Редакция газеты "Тюменская правда" и "Тюменские известия" (далее - некоммерческие организации, субсидии) в целях финансового обеспечения деятельности некоммерческих организаций по подготовке и выпуску информационных материалов о социально-экономическом развитии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в рамках реализации мероприятия "Обеспечение создания и распространения информационных материалов в центральных средствах массовой информации и средствах массовой информации Уральского федерального округа" подпрограммы "Развитие средств массовой информации и полиграфии" государственной программы автономного округа "Реализация региональной политики на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1145-П (далее - государственная программа).

1.2. Размер субсидий устанавливается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках реализации государственной программы.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является департамент внутренней политики автономного округа (далее - департамент).


 II. Условия предоставления субсидии


2.1. Некоммерческая организация представляет в департамент заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением сметы расходов по использованию субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации (при наличии), и копии документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации, надлежаще заверенной его подписью и печатью некоммерческой организации.

2.2. Заявка подлежит рассмотрению департаментом в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки.

2.3. Основания для отказа некоммерческой организации в предоставлении субсидии:

2.3.1. несоответствие представленных некоммерческими организациями документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

2.3.2. недостоверность представленной некоммерческими организациями информации.

2.4. Условия предоставления субсидии:

2.4.1. отсутствие у некоммерческой организации просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если некоммерческая организация состоит в трудовых отношениях с работниками);

2.4.2. отсутствие у некоммерческой организации нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если некоммерческая организация состоит в трудовых отношениях с работниками);

2.4.3. ненахождение некоммерческой организации в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.4.4. неполучение некоммерческой организации средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, финансирование которых будет осуществляться за счет средств субсидии;

2.4.5. отсутствие у некоммерческой организации правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

2.4.6. отсутствие у некоммерческой организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, пеней и штрафов;

2.4.7. запрет приобретения некоммерческими организациями за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.4.8. согласие некоммерческой организации на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организации условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.5. Соблюдение условий, установленных подпунктами 2.4.1 - 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка, некоммерческая организация подтверждает подписанием заявки.

Соблюдение условия, установленного подпунктом 2.4.6 пункта 2.4 настоящего Порядка, подтверждается справками (иными документами) о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам налогового органа, органа Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - справки). Департамент самостоятельно осуществляет запрос и получение справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Некоммерческие организации вправе по собственной инициативе представить департаменту справки. В случае представления справок некоммерческими организациями департамент их не запрашивает.

Некоммерческие организации должны соответствовать условиям, указанным в подпунктах 2.4.1 - 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, на момент представления заявки, а требованиям, указанным в подпунктах 2.4.4 - 2.4.6 пункта 2.4 настоящего Порядка, - на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.


 III. Порядок предоставления субсидии


3.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения некоммерческой организацией условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

3.2. Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней с момента представления заявки.

Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания некоммерческой организации.

Некоммерческая организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и направляет в департамент.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного некоммерческой организацией проекта соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает некоммерческой организации.

3.3. Показателями результативности использования субсидий являются:

- объем информационных материалов о социально-экономическом развитии автономного округа, распространяемых в продукции некоммерческой организации;

- тираж продукции некоммерческой организации;

- территория распространения продукции некоммерческой организации.

3.4. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на расчетный счет некоммерческой организации, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня получения департаментом заявки на перечисление субсидии. Заявка на перечисление субсидии представляется под фактическую потребность некоммерческой организации на дату совершения платежа.

3.5. Порядок перечисления субсидий предусматривает перечисление средств субсидий только при условии своевременного и полного представления отчетности об использовании предоставленных средств субсидий.


 IV. Отчетность. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


4.1. Некоммерческая организация обязана представить департаменту отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии и иные отчеты, предусмотренные соглашением, в форме, порядке и сроки, установленные соглашением.

4.2. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).

4.3. Проверка департаментом осуществляется в форме изучения и анализа отчетности, предусмотренной соглашением, и в иных формах.

4.4. Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и приложенных к ним документах, отчетных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае непредставления отчетов, предусмотренных соглашением, некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате средств субсидии.

4.6. В случае установления факта использования субсидии с нарушением условий и (или) порядка ее предоставления некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате субсидии.

4.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии или ее части некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет средства субсидии, использованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате средств субсидии.

4.8. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока использования субсидии.

4.9. В случае недостижения установленных показателей результативности использования субсидии некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня получения требования департамента.

4.10. Объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

SRn = SFn x k x m / n,


где:

SRn - объем субсидии, подлежащий возврату некоммерческой организацией в окружной бюджет;

SFn - объем субсидии, предоставленный некоммерческой организации в соответствии с соглашением;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Tf / p,


где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Tp - установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:


Di = 1 - Tp / Tf,


где:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»