50. В целях повышения эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
51. При осуществлении контроля задачами являются:
соблюдение специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков выполнения административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
52. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
53. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных действий в рамках административных процедур осуществляется председателем Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга и его заместителем.
54. Порядок, периодичность проведения проверок и списочный состав проверяющих устанавливаются приказом председателя Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга.
55. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Внеплановая проверка может также проводиться по конкретному обращению заявителя.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие уполномоченного органа привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.