Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" ПРИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22.05.2024 N 1131)

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


27. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет или муниципальный многофункциональный центр.

28. Специалист Комитета или специалист муниципального многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя или полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) проверяет соответствие представленных документов перечню, приведенному в пункте 17 настоящего Административного регламента, удостоверяясь в том, что:

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц и их местонахождение написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание таких документов;

3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявителем не представлены нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю;

4) оформляет расписку в получении документов от заявителя (заявителей) в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю (заявителям) на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю (заявителям), второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;

5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;

6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - АС ДОУ);

7) в случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, по почте осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта.

29. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета или специалист муниципального многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов.

30. Зарегистрированные заявление и документы направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и документов.

31. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день со дня регистрации заявления и документов.

32. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в АС ДОУ заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.