Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" ПРИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22.05.2024 N 1131)

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и документов;

проведение заседания комиссии по подготовке проекта постановления Администрации города Екатеринбурга "Об утверждении перечня выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга" (далее - комиссия);

выдача (направление) заявителю выписки из протокола заседания комиссии.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.