10. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет представляет в департамент следующие документы:
10.1. заявление о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
10.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
С момента реализации технической возможности заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
11. Для предоставления государственной услуги специалисты департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления автономного округа и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
11.1. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
11.2. копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
11.3. выписку из Единого государственного реестра недвижимости на испрашиваемый лесной участок.
Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
12. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.