4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные должностные лица Департамента на основании решения директора Департамента (лица, его замещающего).
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные лица Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, а также в случае выявления директором Департамента (лицом, его замещающим) нарушений положений Административного регламента.
4.4. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
Результаты проверки оформляются актом с указанием предложений по устранению выявленных нарушений. Акт подписывают должностные лица Департамента, участвующие в проведении проверки.
4.5. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе по обращениям заявителей, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.