Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 8 октября 2024 года)



Статья 68


1. Рассмотрение проекта закона автономного округа во втором чтении на заседании Законодательного Собрания автономного округа начинается с доклада представителя профильного комитета.


Докладчик сообщает об итогах рассмотрения поступивших поправок, предложений и замечаний и результатах их рассмотрения.


На голосование не ставятся поправки, внесенные устно и не рассмотренные профильным комитетом, если Законодательное Собрание автономного округа не примет иного решения.


2. В ходе обсуждения проекта закона автономного округа во втором чтении председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов или приглашенных на заседание представителей иных субъектов права законодательной инициативы возражения против поправок. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых профильным комитетом для внесения в текст данного проекта закона автономного округа, в целом.


3. Если у депутатов или у приглашенных на заседание представителей иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст проекта закона автономного округа каких-либо поправок из числа рекомендуемых к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, против которых не имеется возражений у субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.


Далее Законодательное Собрание автономного округа переходит к рассмотрению поправок, отклоненных комитетом или субъектом права законодательной инициативы.


4. Председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель комитета, на который возложен контроль за дальнейшим прохождением проекта закона автономного округа, могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.


После рассмотрения всех поправок Законодательное Собрание автономного округа переходит к процедуре голосования по проекту закона автономного округа во втором чтении.


5. Вопрос о принятии проекта закона автономного округа в качестве закона автономного округа может ставиться на голосование только при наличии окончательного варианта текста проекта закона автономного округа.


6. Дальнейшее прохождение в Законодательном Собрании автономного округа проекта закона автономного округа, внесенного для рассмотрения в последующих чтениях, осуществляется в том же порядке, который установлен для проектов законов автономного округа, рассматриваемых во втором чтении, с учетом части 1 статьи 47 Закона автономного округа "О правотворчестве".