1. Утратила силу. - Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.04.2023 N 1395.
2. Текст проекта закона автономного округа оформляется в соответствии с Правилами юридико-технического оформления проектов законов автономного округа, представляемых в Законодательное Собрание автономного округа, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
3. В финансово-экономическом обосновании, представляемом к проекту закона автономного округа, в соответствии с требованиями пункта 2-1 части 1 статьи 41 Закона автономного округа "О правотворчестве" должно содержаться следующее:
1) описание экономического эффекта от реализации закона автономного округа;
2) оценка влияния реализации проекта закона автономного округа на доходы и расходы окружного бюджета;
3) расчеты в денежном выражении (тыс. рублей) в зависимости от содержания проекта закона автономного округа:
а) расходов окружного бюджета в связи с реализацией закона автономного округа, прекращением (отменой) действия других нормативных правовых актов автономного округа с установлением объема финансового обеспечения, в том числе:
бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде;
дополнительных расходов окружного бюджета на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа, с указанием источников их финансового обеспечения;
б) финансового обеспечения расходов из иных источников;
в) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в окружной бюджет;
г) дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа.
Также расчеты, указанные в пункте 3 настоящей статьи, включенные в финансово-экономическое обоснование проекта закона автономного округа, должны содержать показатели исходных данных с указанием источников информации. Указанные источники должны допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе оценки расчетов.
Финансово-экономическое обоснование должно основываться на содержащихся в пояснительной записке к проекту закона автономного округа финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации (в том числе динамика в течение последних трех лет) по решениям, предлагаемым к принятию проектом закона автономного округа, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений.