Действующий

Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Приложение 1
к государственной программе
Краснодарского края "Дети Кубани"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ


1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского (далее - муниципальные образования) края на софинансирование мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с мероприятием пункта 7.10 раздела 3.2 государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 964 (далее - государственная программа).


2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, связанных с обеспечением организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае.


Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются на приобретение компьютерной и бытовой техники, оборудования для кондиционирования, вентилирования и обогрева воздуха, холодильного оборудования, водонагревателей, генераторов бесперебойного электроснабжения, электромонтажного оборудования, сантехники, оборудования и оснащения медицинского пункта, прачечной, пищевого блока, противопожарного снаряжения и инвентаря, видеокамер для круглосуточного видеонаблюдения, охранной сигнализации, оборудования для проведения спасательных мероприятий и организации культурно-досуговой и спортивной деятельности, хозяйственного инвентаря, мебели, тканей для пошива штор, покрывал и постельных принадлежностей, лекарственных препаратов и перевязочных средств, приобретение строительных материалов, оконных и дверных блоков, кровельного железа, водостоков, проведение капитального и текущего ремонтов стен, полов, потолков и мероприятий по обеспечению безбарьерной среды в помещениях, используемых для организации отдыха детей (за исключением подготовки проектной документации).


Субсидии также расходуются на проведение в установленном порядке обследования персонала муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, на COVID-19 любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя COVID-19, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на проведение обследования работников пищеблоков указанных учреждений на наличие норо-, рота- и других вирусных возбудителей кишечных инфекций.


3. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Краснодарского края между муниципальными образованиями для их предоставления устанавливается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.


Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор), проводимого министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) в порядке, утвержденном приказом министерства.


4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие созданного муниципальным образованием муниципального учреждения, осуществляющего организацию отдыха детей, соответствующего требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к учреждениям данного вида.


5. Результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий и расчета размера субсидий утверждаются приказом министерства. Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, определяемого исходя из группы предельного уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, и предельного уровня софинансирования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, по формуле (с округлением до целых единиц в сторону увеличения):


Рсуб.i = (Vбюдж. ассигн. / Общ. числ. детей) x Числ. детейi, где:


Рсуб.i - размер субсидии i-го муниципального образования;


Vбюдж. ассигн. - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на соответствующий финансовый год и на плановый период на соответствующие цели;


Общ. числ. детей - общая (суммарная) численность детей, подлежащих оздоровлению в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей, согласно представленным информациям муниципальных образований о планируемой численности оздоравливаемых детей в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей;


Числ. детейi - численность детей i-го муниципального образования, подлежащая оздоровлению в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей, согласно информации муниципального образования о планируемой численности оздоравливаемых детей в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей.


6. Предельный уровень софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 80 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).