9.3.4. Схема формирования межмуниципальных отраслевых коммунальных комплексов по обращению с ТКО в зонах деятельности региональных операторов отражена в приложении 7.
9.3.5. Принятая схема деления на зоны деятельности региональных операторов обусловлена необходимостью достижения следующих целей:
обеспечения возможности замены одного регионального оператора другим в случае отказа одного из них от исполнения своих функций или отстранения от исполнения функций в порядке и по основаниям, установленным законодательством;
обеспечения необходимого уровня конкуренции между региональными операторами по обращению с ТКО в отношении качества и стоимости предоставляемой ими коммунальной услуги по обращению с ТКО;
обеспечения инвестиционной привлекательности зоны деятельности регионального оператора за счет формирования необходимой базы потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО;
обеспечения сбалансированности зон деятельности региональных операторов по прогнозным значениям тарифов на предоставляемые услуги по обращению с ТКО.
9.3.6. В Западную зону деятельности регионального оператора входят все источники образования ТКО, места их сбора и накопления в 21 муниципальном районе (Алексеевском, Алькеевском, Апастовском, Арском, Атнинском, Балтасинском, Буинском, Верхнеуслонском, Высокогорском, Дрожжановском, Зеленодольском, Кайбицком, Камско-Устьинском, Кукморском, Лаишевском, Пестречинском, Рыбно-Слободском, Сабинском, Спасском, Тетюшском, Тюлячинском) и в городском округе "город Казань".
9.3.6.1. Сведения о количестве ТКО, образующихся в Западной зоне деятельности регионального оператора, представлены в таблице 9.3.6.1.1.