Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

Глава 1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


27. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение несовершеннолетнего(их) лица (лиц), достигшего(ших) возраста шестнадцати лет, с заявлением о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, и документами, указанными в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием заявлений о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Комитета.

28. Специалист Комитета, принимающий документы, выполняет следующие действия:

- проверяет документы, идентифицирующие личность заявителя;

- проверяет представленные заявителем документы;

- оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам предоставления документов;

- в случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в пункте 17 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;

- определяет право заявителя на получение муниципальной услуги;

- при наличии оснований для отказа, указанных в пунктах 19, 20 Административного регламента, отказывает в предоставлении муниципальной услуги;

- при соответствии представленных документов пунктам 16, 17 Административного регламента принимает заявление;

- снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;

- регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений.

Средняя продолжительность действий не должна превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги.

29. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ оператор МФЦ осуществляет следующие действия:

- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;

- информирование заявителей о месте нахождения Комитета, режиме его работы и контактных телефонах;

- прием письменных заявлений заявителей;

- передача принятых письменных заявлений в Комитет;

- выдачу результата предоставления услуги.

Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Комитет не передается.

МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.

В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет документ с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.

При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.

Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов Комитетом от МФЦ не производится.

Комитет передает в МФЦ (для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон)), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.