Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (с изменениями на 28 июля 2023 года)



ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ЗАПОЛНЕНИЕ РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСРЕДСТВОМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МФЦ

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.04.2023 N 103)



86. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и заполнение расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ" является обращение заявителя в МФЦ.


(п. 86 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.04.2023 N 103)


87. Работник МФЦ:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возвращает заявителю заявление и документы;


2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;


(подп. 2 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.07.2020 N 448)


3) принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками;


4) при отсутствии оснований для отказа заполняет расписку в получении документов от заявителя с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ). Расписка в получении документов от заявителя распечатывается в двух экземплярах, в которых работник МФЦ проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Один экземпляр расписки в получении документов от заявителя выдается заявителю, другой подлежит хранению в МФЦ;


(подп. 4 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.04.2023 N 103)


5) в случае если к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме заявления и возвращает заявление заявителю.


88. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.


89. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их направление в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


90. МФЦ обеспечивает направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики в порядке, указанном в части второй пункта 32 настоящего Административного регламента.


91. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является заполнение расписки в получении документов от заявителя с помощью АИС МФЦ.