17. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания заявителя - в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан;
сведения о получении пенсии; сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства вследствие ранения (контузии, увечья), связанной с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.04.2023 N 103)
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(п. 17 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.07.2020 N 448)