Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (с изменениями на 28 июля 2023 года)



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.04.2023 N 103)



29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);


2) возможность получения государственной услуги в МФЦ (в части обращения за предоставлением государственной услуги и получения копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги);


3) утратил силу. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 28.07.2023 N 235;


4) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);


5) возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).


(п. 29 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.04.2023 N 103)


30. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.


(п. 30 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.04.2023 N 103)


31. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется не более двух раз в следующих случаях:


1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) выдача результата предоставления государственной услуги.


В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.