Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области осуществления регионального государственного жилищного надзора (с изменениями на 26 августа 2019 года)



ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


77. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.


78. В жалобе указываются:


- либо наименование Департамента, либо должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, представителя заявителя или полное наименование организации;


(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 31.01.2017 N 10-А)


- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;


- предмет жалобы;


- личная подпись заявителя и дата.


Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


79. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.


80. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:


- фамилию, имя, отчество заявителя, представителя заявителя или полное наименование организации;


(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 31.01.2017 N 10-А)


- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;