4.1. В целях социальной защищенности работников управления и поощрения их за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу коллектива применяется премирование работников управления по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год.
4.2. Условия, порядок и размер премирования определяются настоящим Положением и положением о премировании и выплате материальной помощи работникам управления, утвержденным начальником управления с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или при его отсутствии иного представительного органа работников управления.
4.3. Премирование работников управления осуществляется ежемесячно по результатам работы в размере до 25 процентов должностного оклада в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников.
4.4. При премировании работников учитывается:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей и плана работы в соответствующем отчетном периоде;
- своевременная и качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью управления;
- своевременное и качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью.
4.5. При определении размера премии работникам за отчетный период основаниями для снижения ее размера либо отказа в премировании могут быть следующие критерии:
- невыполнение работником поручений, приказов и распоряжений начальника управления, заместителя начальника управления, главного бухгалтера централизованной бухгалтерии, начальников отделов в соответствии с их компетенцией (далее - руководство) и других организационно-распорядительных документов;
- невыполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
- ненадлежащее качество работы с документами;
- низкая результативность работы;
- недостаточный уровень исполнительской дисциплины;
- несоблюдение установленных сроков для выполнения поручений руководства или должностных обязанностей, сдачи отчетности, подготовки документов (ответов по запросам государственных органов, входящей корреспонденции, обращениям граждан и т.д.), планов работы, некачественное их выполнение;